среда, 18 февраля 2015 г.

Внимание! Пропал человек

Всечестные отцы, братия и сестры,
по благословению Управляющего Шуйской епархии направляем информацию, поступившую на епархиальную эл. почту.

«Здравствуйте, мы разыскиваем человека. По нашим данным он может находиться в монастыре в г. Шуя Ивановской области. Пожалуйста, перешлите ориентировку в нужное место, чтоб как можно больше людей ее увидело. У мужчины была травма головы. Родственники очень переживают, и хотят знать, что случилось.Галина Андреева» galinka1110@rambler.ru

Здравствуйте! Я из Добровольного поисково-спасательного отряда "Лиза Алерт-Иваново".
К нам за помощью обратилась девушка у нее пропал папа Арсланов Фарид Афроимович (48 лет).
Перед перед новым годом перестал выходить на связь. Работал таксистом в Москве вахтой.
Несколько дней назад мы нашли его коллегу, который рассказал, что он уехал в г. Шуя Ивановской области в монастырь. Дочь подтвердила его слова, что у папы несколько раз возникало такое желание.
В связи с этим вопрос-можно ли как-то узнать -действительно ли дядечка находится в этом монастыре? Я понимаю, что вы можете не выдавать людей, которые самостоятельно приняли решение уйти. Но мне не нужно знать, в каком он монастыре, неинтересны его мотивы, мне нужно узнать, жив ли он. В этом случае я смогу сообщить его супруге и дочери, что он жив, они заберут заявление из полиции и будут спокойны за него. Сейчас он в федеральном розыске и уже 2 месяца родные не находят себе места.
Возможно, для получения этой информации нужно какое-то заявление от родни или из полиции или нужно лично приехать или еще что, я, к сожалению, не знаю. Заявление в полицию подано в г. Кирово-Чепецк, где он прописан и проживал с супругой.
Если нужно, могу прислать его приметы, одежду на момент пропажи, фотографии, контакты жены, дочери, следователя.
Помогите, пожалуйста.
Я уже обращался в Ивановскую епархию, там посоветовали обратиться к вам, что так быстрее.
--
С уважением, координатор ПСО "Лиза Алерт- Иваново", Артём
7 925 042 38 67 Москва
7 909 246 05 26 Иваново 8 800 700 54 52 горячая линия ПСО
lizaalert.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий